KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Продажи и маркетинг
Кейс №1
1 этап
2 этап
3 этап
АУДИТ
Обозначили сильные стороны и точки роста.
— Провели интервью с директором по продажам и руководителями отделов.
ОБНОВЛЕНИЕ СЕЙЛЗ-КИТА
Пересобрали набор инструментов для эффективных продаж.
— Провели кастдэвы c клиентами.
ПЕРЕНОС ПРОДАЖ НАРУЖУ
Освободили внутренний отдел продаж от рутины и холодных звонков.
— Подобрали новые базы
Решение
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
  1. Выявлены зоны роста в отделе продаж
  2. Снижено общее выгорание сейлов
  3. Коммерческий департамент удовлетворен результатами
  4. Часть ФОТа вынесена на подрядчиков, что позволило сэкономить на налогах
<- Назад
Что еще?
Результат
Рост эффективности продаж: скорость и объем закрытия
30-40
Рост среднего чека
25
Рост лидов
в воронке продаж
8
x
Увеличение объема сейлз-активностей в том же бюджете
Разработчик сервисов для ритейла, один из лидеров на рынке операторов электронного документооборота.
2
  1. Мало лидов
  2. Низкая квалификация лидов
  3. Скидки — единственный инструмент продаж
  4. Клиент не видит ценности в продуктах
  5. Продавцы и маркетологи жалуются друг на друга
Информации
о портрете клиента получил маркетинг
Компания
3
Как в 8 раз увеличить количество лидов и на 25% вырастить средний чек
Проблемы
Минимум в 2 раза увеличить количество лидов с повышением их качества
Задача
— Прослушали звонки менеджеров и переписки с клиентами.
— Привлекли маркетологов к клиентским встречам.
— Просмотрели и оценили коммерческие предложения.
— Изучили сейлз-киты конкурентов через механизм «тайного покупателя»
— Проработали и написали голосовые скрипты
— Подготовили новые материалы: коммерческие предложения, презентации, листовки, калькуляторы, чек-листы и др
— Запустили проект телемаркетинга с внешним подрядчиком
— Запустили диджитал- кампании на базе обновленных лендингов
— Запустили Social Selling c внешним подрядчиком
— Запустили e-mail-маркетинг, инструмент лидогенерации с внешним подрядчиком
x
%
%
x