Обозначили сильные стороны и точки роста.
— Провели интервью с директором по продажам и руководителями отделов.
Пересобрали набор инструментов для эффективных продаж.
— Провели кастдэвы c клиентами.
Освободили внутренний отдел продаж от рутины и холодных звонков.
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
- Выявлены зоны роста в отделе продаж
- Снижено общее выгорание сейлов
- Коммерческий департамент удовлетворен результатами
- Часть ФОТа вынесена на подрядчиков, что позволило сэкономить на налогах
Рост эффективности продаж: скорость и объем закрытия
Рост лидов
в воронке продаж
Увеличение объема сейлз-активностей в том же бюджете
Разработчик сервисов для ритейла, один из лидеров на рынке операторов электронного документооборота.
- Мало лидов
- Низкая квалификация лидов
- Скидки — единственный инструмент продаж
- Клиент не видит ценности в продуктах
- Продавцы и маркетологи жалуются друг на друга
Информации
о портрете клиента получил маркетинг
Как в 8 раз увеличить количество лидов и на 25% вырастить средний чек
Минимум в 2 раза увеличить количество лидов с повышением их качества
— Прослушали звонки менеджеров и переписки с клиентами.
— Привлекли маркетологов к клиентским встречам.
— Просмотрели и оценили коммерческие предложения.
— Изучили сейлз-киты конкурентов через механизм «тайного покупателя»
— Проработали и написали голосовые скрипты
— Подготовили новые материалы: коммерческие предложения, презентации, листовки, калькуляторы, чек-листы и др
— Запустили проект телемаркетинга с внешним подрядчиком
— Запустили диджитал- кампании на базе обновленных лендингов
— Запустили Social Selling c внешним подрядчиком
— Запустили e-mail-маркетинг, инструмент лидогенерации с внешним подрядчиком