- Провёл глубинные интервью с тремя профильными министрами.
- Получил полузакрытые отчёты от двух компаний большой четвёрки через нетворкинг.
- Опросил игроков рынка по методике «тайный покупатель».
- Провёл с R&D-командой расчёт доработки функциональности.
Оператор электронного документооборота
Решение для маркировки товарных групп
Запускать нельзя — ждать: как правильно оценить риски на старте
- Проанализировать текущий спрос и перспективы бизнеса в сегменте маркировки
- Оценить бэклог для развития продукта
- Оценить коммерческий потенциал дополнительных функциональностей
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
от запуска продукта
по причине убыточности кейсов в заданный период
сформулировано на основе анализа