Развитие партнерской сети
- Полностью пересмотрел партнёрскую программу.
- Обосновал необходимость смены партнёрской команды и появления выделенных менеджеров.
- Наладил личные отношения с СЕО партнёров.
- Помог организовать маркетинговые фонды.
- Запустил цикл партнёрских академий.
- Добился полной прозрачности в защите сделок.
- Провёл сделки совместно с партнёрами, показал личный пример продаж и управления маркетингом.
- Помог партнёрам в найме и адаптации менеджеров по продажам.
- Взял под свой контроль обучение пресейлу.
Один из лидеров рынка кибербезопасности
- Низкие продажи, выполнение плана партнёрами — 56%
- Только 6 партнёров со статусом Silver и выше, коэффициент NPS — 3–4
- Нет понимания ценности продуктов, реализуются только базовые решения
- Единственный рабочий инструмент — скидки до 70%
- Партнёры не привлекают новых клиентов, работают на продлениях
- Слив сделок конкурентам, низкая мотивация, шантаж вендора
- Некачественное обслуживание технического пресейла
Перезагрузка партнёрской сети: как поднять выполнение плана продаж в 2 раза
Добиться 100% выполнения плана продаж через партнёрскую сеть
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
выполнения плана через партнёрскую сеть
партнёров со статусом Silver и выше
- Отличное знание продуктов, максимальная лояльность партнёров к вендору.
- Высокая мотивация продавать по рыночной цене, без больших скидок.
- Борьба за получение высокого статуса у вендора.
- Инвестиции в маркетинг со стороны партнёров.
- Соотношение новых продаж к продлениям — 40/60.