Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
Перезапустили маркетинговую стратегию с упором на PR.
— Пересобрал бюджет и защитил перед советом директоров.
ПЕРЕЗАПУСК СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА
Сделали мероприятия интереснее.
— Договорился об эксклюзивном присутствии на год вперед с организаторами, подписали соглашения о неконкуренции.
Входит в топ-5 лидеров рынка информационной безопасности.
Начали генерировать эксклюзивные инфоповоды.
— Запустил два видеопроекта на YouTube и ТВ с привлечением партнеров и клиентов.
Завоевать рынок в регионе
- Свои ивенты стали давать новые и кросс-продажи в течение 2–4 недель.
- Компания стала поставщиком уникальной аналитики и заняла доминирующее положение в медиаполе.
- В теме информационной безопасности бренд занял позицию эксперта №1 в Казахстане.
- Скучные события, мало поводов для PR-активностей
- Бюджет небольшой
- СМИ не пишут бесплатно
- Лиды не приходят
- Клиенты не лояльны
запроса от СМИ получали и обрабатывали ежемесячно
качественных энтерпрайз-лидов с каждого стороннего ивента
Как стать спикером №1 в регионе и получать до 15 качественных лидов с каждого ивента
выросла лояльность целевой аудитории
— Создал новую стратегию маркетинга.
— Работу с контентом и медиасредой выделил в приоритет.
— Лично прорабатывал контент мероприятий и модерировал деловую программу.
— Для каждого ивента разрабатывал концепцию, пригласительную кампанию, мерч и персонализированные подарки.
— Привлёк менеджеров к работе на мероприятиях для лидогенерации.
— Наладил выпуск контента в Forbes Kazakhstan и других деловых медиа.
— Организовал подготовку уникальной аналитики для региона, которой больше ни у кого не было.
— Создал систему отработки запросов СМИ в течение часа.
— Наладил контроль за пост-обработкой лидов.
— Внедрил программу готовности спикера к комментариям 24/7.