KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Продажи и маркетинг
Кейс №3
<- Назад
Один из крупнейших игроков на рынке заказной разработки, финансовых сервисов и различных технологических продуктов. Разрабатывает инновационные решения для цифровизации бизнеса, выстраивает партнерские отношения с ведущими компаниями финансового сектора.
Запустить новый продукт в сжатые сроки

  1. Сейлы внутри группы не верят в новое решение и не хотят его продавать
  2. Не выстроены процессы продаж
  3. Отсутствует продающий маркетинг
  4. Продукт не виден рынку
Компания
задача
Как закрыть сделок на 100 млн и собрать воронку лидов на год вперед
Проблемы
1 этап
2 этап
3 этап
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОДАЖИ И РЫНОК
Получили знания о целевой аудитории.
— Провёл глубинные интервью с топ-50 клиентов из списка целевой аудитории.
АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Начали эффективно продвигать продукт.
— Провёл независимое исследование для медиабазы и ссылок.
НОВЫЕ ЛИДЫ ЧЕРЕЗ ПАРТНЁРСТВО

Запустили дополнительные каналы продаж.
— Прокачал ведущих дистрибьюторов на рынке.
Решение
— Запустил цифровую кампанию для лидогенерации и ABM-маркетинга.
— Привлёк личный нетворкинг, чтобы прокачать партнёрскую сеть.
— Презентовал продукт на Петербургском международном экономическом форуме и обеспечил гиперактивную работу менеджеров на стенде.
— Запустил кампанию по базам профильных ассоциаций.
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
— Получил публичные референсы с пилотных проектов.
— Запустил кампанию для партнёров из консалтинга.
— Зашел в классические сети партнёров в РФ.
— Запустил кампанию на инсорсеров в вертикальных госхолдингах.
— Использовал нетворкинг каждого из топов группы (более 750 контактов).

  1. Отстроили продажи как процесс, настроили работу с воронками. Запустили продуктовую аналитику.
  2. Запустили омниканальные маркетинговые кампании для B2B-лидогенерации.
  3. Проверили продуктовые гипотезы, внедрили новые ветки разработки в бэклог.
  4. Наладили регулярный обмен обратной связью между разработкой, продажами и маркетингом.
Результат
— Запустил цикл сейловых ивентов для менеджеров группы с демонстрацией бэклога.
Что еще?
работы создан запас лидов
1
на
год
продано лично за 3 месяца
30
потенциал сформированной воронки
на
100
млн ₽
на
млн ₽
закрыто сделок совместно с командой
500
млн ₽