Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОДАЖИ И РЫНОК
Обновили команду и подготовили методологию продаж.
— Нанял сотрудников отдела продаж и сформировал коммерческую дирекцию.
Вложились в медиапроекты и наладили лидогенерацию.
— Защитил дополнительный бюджет на годовом планировании.
НОВЫЕ ЛИДЫ ЧЕРЕЗ ПАРТНЁРСТВА
Нишевой игрок на рынке заказной разработки с 25-летним опытом.
Построили партнёрскую сеть.
— Создал партнёрскую программу для сети консультантов.
Принести в компанию новые продажи
- Коммерческая дирекция функционирует как отдельный департамент, основанный на сервисной модели.
- Запущена CRM-система на всю компанию.
- Выделены 10 ключевых пользовательских продуктов и услуг для продающего портфолио.
- Внедрен маркетинговый SLA: задачи внутренних бизнес-заказчиков реализуются за 48 часов вместо четырех недель.
- Функции маркетинга централизованы, обращения к внешним подрядчикам сведены к нулю.
- Закоренелость тимлидеров, многочисленные «ошибки выжившего»
- Не выстроен процесс продаж
- Не развит продающий маркетинг
- Отсутствует медиапродвижение
Как создать рабочую партнёрскую сеть и поднять средний чек лидов до 60 млн ₽
— Организовал коучинг для текущих аккаунт-менеджеров.
— Обеспечил инвестиции в PR и работу со СМИ.
— Наладил активное взаимодействие с профильными медиа.
— Запустил процесс лидогенерации.
— Запустил кампанию для партнёров из персонала Big-4.
— Зашёл в классические сети партнёров в регионах.
— Создал цифровые представительства в сети, базы для кампаний, профили экспертов в рамках Social Selling.
— Сформировал целевой список ивентов, запустил программы ABM-маркетинга и Social Selling.
— Переупаковал продукты, разработал скрипты и питчи для менеджеров по продажам.
средний чек лидов в воронке
рост продаж за счет упаковки продуктового портфеля
приносит правильно выстроенная партнёрская сеть
выросла эффективность инвестиций в маркетинг