ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭКСПЕРТА
Запустили программу Social Selling.
— Вывел в медиапространство и соцсети пять экспертов компании.
Обновили подход к интернет-маркетингу.
— Проанализировал, как работают рекламные кампании.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ
Перестроили работу внутренних департаментов и подрядчиков.
— Разработал новую программу мотивации для департамента коммуникаций после проведения оценки «360 градусов».
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
- Через программу Social Selling насытили воронку новыми лидами разных стадий спроса.
- Гибридная кампания позволила учесть как разную CJM (карту пути клиента), так и разную степень цифровой зрелости.
- Новые кампании позволили «догнать» целевые лиды в разных точках контакта.
- С выделением централизованной функции маркетинга у подразделений отпала необходимость обращаться к подрядчикам.
Нишевой игрок на рынке заказной разработки с 25-летним опытом
- Пресс-релизы компании не публикуют в СМИ
- Цифровые каналы продвижения не приносят лидов
- Подразделения бессистемно привлекают внешних подрядчиков
- Департамент коммуникаций выгорел и даёт плохие результаты
Как найти новые лиды и повысить продажи на 30%
Настроить эффективную лидогенерацию
— Наладил продвижение тематической повестки в СМИ и публикацию комментариев.
— Замкнул сейловую коммуникацию на экспертах, участвующих в Social Selling.
— Полностью заменил программу таргетинга и механизмы использования ключевых слов.
— Запустил совершенно новые цифровые и гибридные кампании.
— Часть команды пересобрал из продуктовых подразделений, ранее ставивших задачи департаменту коммуникаций.
— Проанализировал затраты на подрядчиков, выявил объем финансовых потерь компании.
сократили расходы на подрядчиков