KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Маркетинг
Кейс №6
1 этап
2 этап
3 этап
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭКСПЕРТА
Запустили программу Social Selling.
— Вывел в медиапространство и соцсети пять экспертов компании.
ПЕРЕЗАПУСК ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
Обновили подход к интернет-маркетингу.
— Проанализировал, как работают рекламные кампании.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ
Перестроили работу внутренних департаментов и подрядчиков.
— Разработал новую программу мотивации для департамента коммуникаций после проведения оценки «360 градусов».
Решение
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
  1. Через программу Social Selling насытили воронку новыми лидами разных стадий спроса.
  2. Гибридная кампания позволила учесть как разную CJM (карту пути клиента), так и разную степень цифровой зрелости.
  3. Новые кампании позволили «догнать» целевые лиды в разных точках контакта.
  4. С выделением централизованной функции маркетинга у подразделений отпала необходимость обращаться к подрядчикам.
<- Назад
Что еще?
Результат
Нишевой игрок на рынке заказной разработки с 25-летним опытом
  1. Пресс-релизы компании не публикуют в СМИ
  2. Цифровые каналы продвижения не приносят лидов
  3. Подразделения бессистемно привлекают внешних подрядчиков
  4. Департамент коммуникаций выгорел и даёт плохие результаты
Компания
Как найти новые лиды и повысить продажи на 30%
Проблемы
Настроить эффективную лидогенерацию
Задача
— Наладил продвижение тематической повестки в СМИ и публикацию комментариев.
— Замкнул сейловую коммуникацию на экспертах, участвующих в Social Selling.
— Полностью заменил программу таргетинга и механизмы использования ключевых слов.
— Запустил совершенно новые цифровые и гибридные кампании.
— Часть команды пересобрал из продуктовых подразделений, ранее ставивших задачи департаменту коммуникаций.
— Проанализировал затраты на подрядчиков, выявил объем финансовых потерь компании.
средний чек новых лидов
60
на
сократили расходы на подрядчиков
выросли продажи с лидов
до
30
2
%
млн р
раза
в