НОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Утвердили цели, бюджет и нашли ресурсы маркетолога.
— Создал стратегию маркетинга для продвижения отдельного продукта.
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ПРОДУКТА
Создали инфоповоды для PR-кампаний.
— Собрал аналитику, интересную для СМИ.
Получили публичные отзывы.
— Поставил менеджерам в KPI активное пилотирование. В обмен на референсы для продаж клиентам предлагали небольшие бесплатные лицензии.
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
- Создан сейлз-кит для продаж, что позволило быстрее проводить сделки по воронке.
- ПМЭФ обеспечил лидогенерацию на 3–4 месяца с насыщением воронки на год вперёд.
- Работа со СМИ дала дополнительный объём лидов и упоминаний бренда.
Один из крупнейших игроков на рынке заказной разработки, финансовых сервисов и различных технологических продуктов. Разрабатывает инновационные решения для цифровизации бизнеса, выстраивает партнёрские отношения с ведущими компаниями финансового сектора
- Гиперактивный конкурентный сегмент
- Отсутствие утверждённого бюджета на маркетинг
- Нет внутренней маркетинговой команды
- Огромные цепочки согласований
бренд вышел в лидеры по продуктовым упоминаниям всего за 2,5 месяца
Как запустить продукт на конкурентном рынке и войти в топ-5 самых упоминаемых брендов
Запустить с нуля лидогенерационный маркетинг продукта на рынке из 24 игроков
— В сжатые сроки защитил бюджет перед директором по маркетингу и департаментом.
— Согласовал выделение штатной единицы маркетолога в команде директора по маркетингу за синдицированный бюджет.
— С результатами независимого исследования получил основу для публикаций на внешних и внутренних ресурсах.
—Выбрал для презентации продукта Петербургский международный экономический форум и организовал работу на стенде.
— Договорился с профильными ассоциациями о размещении материалов.
обогнал бренд в публичном поле
запущена полноценная лидогенерационная кампания