Вышли в медиапространство.
— Запустил полноценную программу Social Selling.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Пересмотрели механизмы лидогенерации.
— Проанализировал и скорректировал инструментарий интернет-маркетинга.
Настроили взаимодействие между маркетингом и продажами.
— Пересобрал команду маркетинга.
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
- Программа Social Selling помогла насытить воронку новыми лидами разных стадий спроса.
- Проведённая аналитика позволила подобрать оптимальные каналы под целевую аудиторию.
- Команда маркетинга реагирует на задачи за 24 часа вместо двух недель.
- Внутренний NPS составил в 8–9 баллов.
Разработчик сервисов для ритейла, один из лидеров на рынке электронного документооборота
- Лидов мало, а их обработка не даёт нужных результатов
- Нарушена коммуникация между отделами продаж и маркетинга
- Компания отсутствует в публичном поле
Как улучшить качество лидов и подружить маркетинг с продажами
Обеспечить равномерное и регулярное поступление лидов
— Для продвижения тематической повестки выбрал двух экспертов компании, от имени которых даются комментарии и осуществляется сейловая коммуникация.
— Запустил календарное медиапланирование.
— Проверил гипотезы и подобрал наиболее эффективные каналы для воздействия на целевую аудиторию.
— Провёл совершенно новые цифровые и гибридные кампании.
— Сделал лидогенерацию системной.
— Реализовал принцип одного окна в маркетинге для внутренних заказчиков.
— Ввёл внутренний NPS в качестве KPI для маркетинга.
— Провёл для менеджеров масштабную продающе-маркетинговую программу повышения квалификации.
— Внедрил контроль качества работы отдела продаж с точки зрения маркетинга.
— Выбрал источники отраслевой тематики и заключил эксклюзивные договоры с ними.
удалось сэкономить бюджеты благодаря достоверному планированию
быстрее команда маркетинга реагирует на запросы коллег
выросли продажи за счёт новых лидов