KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Развитие продукта
Кейс №10
  1. Провёл глубинные интервью с тремя профильными министрами.
  2. Получил полузакрытые отчёты от двух компаний большой четвёрки через нетворкинг.
  3. Опросил игроков рынка по методике «тайный покупатель».
  4. Провёл с R&D-командой расчёт доработки функциональности.
Решение
<- Назад
Результат
Оператор электронного документооборота
Решение для маркировки товарных групп
Компания
Запускать нельзя — ждать: как правильно оценить риски на старте
продукт
  1. Проанализировать текущий спрос и перспективы бизнеса в сегменте маркировки
  2. Оценить бэклог для развития продукта
  3. Оценить коммерческий потенциал дополнительных функциональностей
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
от запуска продукта
по причине убыточности кейсов в заданный период
сформулировано на основе анализа
5
отказ
бизнес-кейсов
ЗАДАЧА