KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Развитие продукта
Кейс №11
  1. Провёл серию глубинных интервью с ENT-заказчиками.
  2. Выполнил масштабный конкурентный анализ: 20 пунктов, 18 вендоров.
  3. Сформировал и запустил цифровые рекламные кампании, получил порядка 30 лидов для тестирования.
  4. Проверил 4 категории гипотез: создания интереса, продаж, внедрения, максимизации полезности.
  5. Вместе с R&D-командой провёл расчёт доработки функциональности продукта из собранного бэклога.
  6. Сформулировал 2 крупных бизнес-кейса.
Решение
<- Назад
Результат
Один из крупнейших игроков на рынке заказной разработки и финансовых сервисов
Корпоративный ВКС-меcсенджер
Компания
Как выбрать задачи из бэклога, чтобы заработать 100 млн ₽ на первых контрактах
продукт
  1. Оценить бэклог по развитию продукта
  2. Выбрать приоритетные бизнес-кейсы и сформировать план инвестиций в разработку
  3. Составить план коммерциализации и получить первые контракты
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
сделки, закрытые командой
100
млн ₽
личные продажи за 3 месяца
30
млн ₽
создан запас лидов
1
год
на
потенциал сформированной воронки
500
млн ₽
направления развития продукта по каждому заключено 2–3 ENT-контракта на 6–8 млн ₽
2
ЗАДАЧА