KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Развитие продукта
Кейс №12
  1. Провёл порядка 40 глубинных интервью с лицами, принимающими решения в компаниях клиентов.
  2. Выяснил, как преступники ведут кибератаки на разных типах объектов, на базе этого сформулировал сценарии учений.
  3. Через нетворкинг собрал тестовую базу клиентов для пилотов и референсов.
  4. Подготовил скрипты для продаж и сейлз-кит.
  5. Составил маркетинговый план для запуска продукта.
  6. Сформировал план локализации на западные рынки.
Решение
<- Назад
Результат
Один из лидеров рынка кибербезопасности
Программа повышения киберграмотности
Компания
От гипотезы до масштабирования: как запустить принципиально новый продукт
продукт
  1. Оценить востребованность продукта на рынке, сформулировать бизнес-кейс
  2. Создать контентный план развития
  3. Проработать сценарии киберучений в продукте
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
личные продажи на старте
15
млн ₽
создан запас лидов
6
мес.
на
получены для масштабирования продаж
4
референсы
бизнес-кейс успешно защищён
запуск нового продукта
ЗАДАЧА