KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Развитие партнерской сети
Кейс №13
  1. Полностью пересмотрел партнёрскую программу.
  2. Обосновал необходимость смены партнёрской команды и появления выделенных менеджеров.
  3. Наладил личные отношения с СЕО партнёров.
  4. Помог организовать маркетинговые фонды.
  5. Запустил цикл партнёрских академий.
  6. Добился полной прозрачности в защите сделок.
  7. Провёл сделки совместно с партнёрами, показал личный пример продаж и управления маркетингом.
  8. Помог партнёрам в найме и адаптации менеджеров по продажам.
  9. Взял под свой контроль обучение пресейлу.
Решение
<- Назад
Результат
Один из лидеров рынка кибербезопасности
  • Низкие продажи, выполнение плана партнёрами — 56%
  • Только 6 партнёров со статусом Silver и выше, коэффициент NPS — 3–4
  • Нет понимания ценности продуктов, реализуются только базовые решения
  • Единственный рабочий инструмент — скидки до 70%
  • Партнёры не привлекают новых клиентов, работают на продлениях
  • Слив сделок конкурентам, низкая мотивация, шантаж вендора
  • Некачественное обслуживание технического пресейла
Компания
Перезагрузка партнёрской сети: как поднять выполнение плана продаж в 2 раза
Проблемы
Добиться 100% выполнения плана продаж через партнёрскую сеть
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
выполнения плана через партнёрскую сеть
120
%
средняя скидка
10
%
партнёров со статусом Silver и выше
20
ЗАДАЧА
коэффициент NPS
8-9
  1. Отличное знание продуктов, максимальная лояльность партнёров к вендору.
  2. Высокая мотивация продавать по рыночной цене, без больших скидок.
  3. Борьба за получение высокого статуса у вендора.
  4. Инвестиции в маркетинг со стороны партнёров.
  5. Соотношение новых продаж к продлениям — 40/60.
Что еще?