KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Развитие партнерской сети
Кейс №14
  1. Сформировал и запустил коммерческую дирекцию.
  2. Внедрил системный подход к продажам и маркетингу.
  3. Выбрал 10 ключевых пользовательских продуктов и услуг, сформировал из них портфолио.
  4. Запустил партнёрский трек и нанял выделенного менеджера.
  5. Создал партнёрскую программу для сети консультантов.
  6. Зашёл в классические сети партнёров в регионах.
Решение
<- Назад
Результат
Нишевой игрок на рынке заказной разработки, консалтинга и аутсорсинга
  • Топ-менеджеры не готовы вкладывать деньги в канал продаж
  • Нет новых сделок
  • Маркетинг не работает
  • Не выстроен процесс классических продаж
Компания
Раскрутить воронку с нуля до 100 млн ₽: история запуска партнёрской сети
Проблемы
Создать партнёрскую сеть, развить коммерческую функцию в компании
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
партнёрская воронка
100
млн ₽
средний чек сделки через партнёров
30
млн ₽
маржа партнёрской сети
20
ЗАДАЧА
партнёров из консалтинговой сети
10
%
  1. Выстроены партнёрская и агентская сеть.
  2. Налажено управление каналами продаж и маркетингом в компании.
  3. Продажи выросли на треть благодаря упаковке продуктового портфеля.
Что еще?