KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Локализация бизнеса
Кейс №15
1 этап
2 этап
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Изучили законодательство и приобрели местное юрлицо.
— Определил, какие условия нужны для получения необходимых сертификатов и участия в госзакупках.
АДАПТАЦИЯ СЕРВИСА
Локализовали интерфейс, прошли аттестацию, вошли в реестр доверенного ПО.
— Организовал перевод интерфейса и документации на государственный язык.
Решение
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
  1. Локализация проведена успешно — продукт вошёл в реестр доверенного ПО Казахстана.
  2. Получены публичные референсы для продвижения.
  3. Коллаборации, ивенты, партнёрская программа приносят лиды.
<- Назад
Что еще?
Поставщик систем мониторинга и безопасности транспорта
  • Исчерпание сегмента рынка
  • Цели по расширению и диверсификации бизнеса
  • Стремление выйти на новые локации
  • Желание переехать у основателей
Компания
Как выйти на рынок новой страны со сложным IT-продуктом
Проблемы
Запустить продажи сервиса в Республике Казахстан
Задача
— Оформил перерегистрацию юрлица на акционеров.
— Помог купить работающее юрлицо с финансовой устойчивостью.
— Помог получить пакет сертификатов: индустриальный сертификат, СТ-KZ, сертификат соответствия.
— Организовал прохождение аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности.
— Для прохождения аттестации организовал передачу прав на территорию с правом модификации ПО.
— Нанял команду разработки на территории Казахстана.
— Подготовил заявку, помог защитить решение перед комиссией для регистрации в реестре доверенного ПО Казахстана.
3 этап
СТАРТ ПРОДАЖ
Собрали методологию продаж, подготовились к масштабированию.
— Сформулировал ценностное предложение.
— Подготовил скрипт и базы, организовал обзвон для подтверждения продающих гипотез.
— Провёл цифровую кампанию.
— Настроил лидогенерацию и передачу лидов на обработку в отдел продаж.
— Сделал выводы, запланировал масштабирование.
Результат
4 этап
сервисных партнёра продают продукт
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА
3
Запустили активное продвижение.
клиентов на старте — от СМБ до энтерпрайз
— Настроил работу со СМИ, включая регулярные комментарии по запросу и публикацию экспертных колонок.
15
— Создал медиапроекты с участием клиентов.
Share Of Voice бренда на рынке Казахстана
— Организовал ивенты и публичные выступления от лица бренда.
3
— Подготовил коллаборации с другими IT-компаниями.
%
— Запустил партнёрскую программу.
профильных ивентов проведено
6