KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Продажи
Кейс №4
<- Назад
Входит в топ-5 лидеров рынка информационной безопасности.
Выйти на 100% после трёх лет невыполнения плана продаж
  1. Команда выгорела
  2. Скидка до 80% — единственный инструмент продаж
  3. Ивенты не приносят лидов
  4. Компания зависит от партнёрской сети
  5. Нет лояльных клиентов
Компания
задача
Как перевыполнить план продаж на 120% после трехлетнего провала по всем показателям

Проблемы
1 этап
2 этап
3 этап
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОДАЖИ И РЫНОК
Систематизировали продажи.
— Пересобрал команду с почти полной заменой: личный наём, онбординг.
ПЕРЕЗАПУСК МАРКЕТИНГА
Сделали ставку на PR и ивенты.
— Защитил дополнительный бюджет на маркетинг.
ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ ПАРТНЁРОВ
Предоставили партнёрам инструменты для эффективных продаж.
— Пересмотрел партнерскую программу.
Решение
— Внедрил правило: любая продажа только после личной встречи и интервью с заказчиком.
— Обеспечил инвестиции в медиасреду.
— На 100% погрузился в создание контента, в том числе для СМИ и ивентов.
— Добился эксклюзивных приглашений на мероприятия, организовал выступления сотрудников компании.
— С перезапуском маркетинга помог партнёрам привлекать клиентов.
— Внедрил правило прозрачного решения по любой сделке с разъяснениями.
— Сфокусировался на личных отношениях не только с топ-менеджментом партнёров, но и с руководителями отделов продаж и ведущими менеджерами.
— Проанализировал коммерческие предложения и письма менеджеров.

  1. Появились продажи новых небазовых продуктов и сделки свыше 1 млн долларов США.
  2. Скидка как аргумент при покупке спустилась с первого на третье место. А ее средняя величина стала 10% вместо 60.
  3. Присутствие компании в СМИ доведено до доминирующего.
  4. Государственный сектор ключевых регионов полностью переведён на базовый продукт компании.
Результат
— Привлёк маркетологов к встречам с клиентами.
Что еще?
— Провёл финансовый аудит цепочки продаж.
— Запустил активную лидогенерацию с последующим контролем за пост-обработкой лидов.
ежегодный рост выручки
40
%
повысились продажи партнёрской сети
4
в
раза
прирост NPS партнёров
50
до
%
выполнение плана на второй год работы в компании
96
%
стабильное перевыполнение плана с третьего года при его увеличении на 30%
120
%
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.