KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Продажи
Кейс №5
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
1 этап
<- Назад
2 этап
3 этап
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОДАЖИ И РЫНОК

Обновили команду и подготовили методологию продаж.
— Нанял сотрудников отдела продаж и сформировал коммерческую дирекцию.
ПЕРЕЗАПУСК МАРКЕТИНГА
Вложились в медиапроекты и наладили лидогенерацию.
— Защитил дополнительный бюджет на годовом планировании.
НОВЫЕ ЛИДЫ ЧЕРЕЗ ПАРТНЁРСТВА
Нишевой игрок на рынке заказной разработки с 25-летним опытом.
Построили партнёрскую сеть.
— Создал партнёрскую программу для сети консультантов.
Решение
Принести в компанию новые продажи
  1. Коммерческая дирекция функционирует как отдельный департамент, основанный на сервисной модели.
  2. Запущена CRM-система на всю компанию.
  3. Выделены 10 ключевых пользовательских продуктов и услуг для продающего портфолио.
  4. Внедрен маркетинговый SLA: задачи внутренних бизнес-заказчиков реализуются за 48 часов вместо четырех недель.
  5. Функции маркетинга централизованы, обращения к внешним подрядчикам сведены к нулю.
  1. Закоренелость тимлидеров, многочисленные «ошибки выжившего»
  2. Не выстроен процесс продаж
  3. Не развит продающий маркетинг
  4. Отсутствует медиапродвижение
Что еще?
Компания
Результат
задача
Как создать рабочую партнёрскую сеть и поднять средний чек лидов до 60 млн ₽
Проблемы
— Организовал коучинг для текущих аккаунт-менеджеров.
— Обеспечил инвестиции в PR и работу со СМИ.
— Наладил активное взаимодействие с профильными медиа.
— Запустил процесс лидогенерации.
— Запустил кампанию для партнёров из персонала Big-4.
— Зашёл в классические сети партнёров в регионах.
— Создал цифровые представительства в сети, базы для кампаний, профили экспертов в рамках Social Selling.
— Сформировал целевой список ивентов, запустил программы ABM-маркетинга и Social Selling.
— Переупаковал продукты, разработал скрипты и питчи для менеджеров по продажам.
средний чек лидов в воронке
рост продаж за счет упаковки продуктового портфеля
приносит правильно выстроенная партнёрская сеть
выросла эффективность инвестиций в маркетинг
млн ₽
%
30–60
30
до
на
100
40
млн ₽ в год

%