KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Маркетинг
Кейс №7
1 этап
2 этап
3 этап
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Утвердили цели, бюджет и нашли ресурсы маркетолога.
— Создал стратегию маркетинга для продвижения отдельного продукта.
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ПРОДУКТА
Создали инфоповоды для PR-кампаний.
— Собрал аналитику, интересную для СМИ.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПИЛОТОВ
Получили публичные отзывы.
— Поставил менеджерам в KPI активное пилотирование. В обмен на референсы для продаж клиентам предлагали небольшие бесплатные лицензии.
Решение
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
  1. Создан сейлз-кит для продаж, что позволило быстрее проводить сделки по воронке.
  2. ПМЭФ обеспечил лидогенерацию на 3–4 месяца с насыщением воронки на год вперёд.
  3. Работа со СМИ дала дополнительный объём лидов и упоминаний бренда.
<- Назад
Что еще?
Результат
Один из крупнейших игроков на рынке заказной разработки, финансовых сервисов и различных технологических продуктов. Разрабатывает инновационные решения для цифровизации бизнеса, выстраивает партнёрские отношения с ведущими компаниями финансового сектора
  1. Гиперактивный конкурентный сегмент
  2. Отсутствие утверждённого бюджета на маркетинг
  3. Нет внутренней маркетинговой команды
  4. Огромные цепочки согласований
Компания
бренд вышел в лидеры по продуктовым упоминаниям всего за 2,5 месяца
топ-5
Как запустить продукт на конкурентном рынке и войти в топ-5 самых упоминаемых брендов
Проблемы
Запустить с нуля лидогенерационный маркетинг продукта на рынке из 24 игроков
Задача
— В сжатые сроки защитил бюджет перед директором по маркетингу и департаментом.
— Согласовал выделение штатной единицы маркетолога в команде директора по маркетингу за синдицированный бюджет.
— С результатами независимого исследования получил основу для публикаций на внешних и внутренних ресурсах.
—Выбрал для презентации продукта Петербургский международный экономический форум и организовал работу на стенде.
— Договорился с профильными ассоциациями о размещении материалов.
обогнал бренд в публичном поле
15
за
игроков рынка
запущена полноценная лидогенерационная кампания
1
месяц