KZ
Обо мне
Услуги
Кейсы
Медиапроекты
Контакты
Этот сайт использует cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Маркетинг
Кейс №8
1 этап
2 этап
3 этап
РАЗВИТИЕ PR-НАПРАВЛЕНИЯ
Вышли в медиапространство.
— Запустил полноценную программу Social Selling.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Пересмотрели механизмы лидогенерации.
— Проанализировал и скорректировал инструментарий интернет-маркетинга.
РАБОТА С КОМАНДОЙ
Настроили взаимодействие между маркетингом и продажами.
— Пересобрал команду маркетинга.
Решение
Похожие проблемы?
Запишитесь на консультацию, чтобы найти точки роста и улучшить результаты своей компании.
  1. Программа Social Selling помогла насытить воронку новыми лидами разных стадий спроса.
  2. Проведённая аналитика позволила подобрать оптимальные каналы под целевую аудиторию.
  3. Команда маркетинга реагирует на задачи за 24 часа вместо двух недель.
  4. Внутренний NPS составил в 8–9 баллов.
<- Назад
Что еще?
Результат
Разработчик сервисов для ритейла, один из лидеров на рынке электронного документооборота
  1. Лидов мало, а их обработка не даёт нужных результатов
  2. Нарушена коммуникация между отделами продаж и маркетинга
  3. Компания отсутствует в публичном поле
Компания
Как улучшить качество лидов и подружить маркетинг с продажами
Проблемы
Обеспечить равномерное и регулярное поступление лидов
Задача
— Для продвижения тематической повестки выбрал двух экспертов компании, от имени которых даются комментарии и осуществляется сейловая коммуникация.
— Запустил календарное медиапланирование.
— Проверил гипотезы и подобрал наиболее эффективные каналы для воздействия на целевую аудиторию.
— Провёл совершенно новые цифровые и гибридные кампании.
— Сделал лидогенерацию системной.
— Реализовал принцип одного окна в маркетинге для внутренних заказчиков.
— Ввёл внутренний NPS в качестве KPI для маркетинга.
— Провёл для менеджеров масштабную продающе-маркетинговую программу повышения квалификации.
— Внедрил контроль качества работы отдела продаж с точки зрения маркетинга.
— Выбрал источники отраслевой тематики и заключил эксклюзивные договоры с ними.
удалось сэкономить бюджеты благодаря достоверному планированию
2
в
раза
быстрее команда маркетинга реагирует на запросы коллег
10
в
раза
на
выросли продажи за счёт новых лидов
15
%